Кража души (Soul Steal)
Хранитель высасывает душу из противника, тем самым нанося врагу повреждения и пополняя свое здоровье. Время действия — восемь секунд. Стоимость на всех уровнях — 45 маны
Первый уровень — высасывает 20 здоровья в секунду.
Второй уровень — высасывает 40 здоровья в секунду.
Третий уровень — высасывает 60 здоровья в секунду.
Четвертый уровень — высасывает 80 здоровья в секунду.
Вызов образа (Conjure Image)
Хранитель душ создает свою копию на 30 секунд. Она получает 300%-ный урон.
Первый уровень — копия наносит 25% от максимального урона. Стоимость — 75 маны.
Второй уровень — копия наносит 35% от максимального урона. Стоимость — 85 маны.
Третий уровень — копия наносит 45% от максимального урона. Стоимость — 100 маны.
Четвертый уровень — копия наносит 55% от максимального урона. Стоимость — 115 маны.
Перевоплощение (Metamorphosis)
Хранитель душ перевоплощается в демона с атакой дальнего боя.
Первый уровень — время действия 30 секунд. Стоимость — 125 маны.
Второй уровень — время действия 40 секунд, дополнительные 50 здоровья. Стоимость — 115 маны.
Третий уровень — время действия 50 секунд, дополнительные 100 здоровья. Стоимость — 107 маны.
Четвертый уровень — время действия 60 секунд, дополнительные 150 здоровья. Стоимость — 100 маны.
Финальное заклинание — разделение (Sunder)
Хранитель душ меняется количеством здоровья с любым выбранным героем. Если выбранный герой — вражеский, то у него не может остаться менее чем фиксированный процент от его максимального здоровья.
Помните, что обменяться здоровьем вы можете даже со своей иллюзией (как, впрочем, и любой другой).
Первый уровень — у жертвы остается не менее 33% от максимального количества здоровья. Стоимость — 200 маны.
Второй уровень — у жертвы остается не менее 28% от максимального количества здоровья. Стоимость — 100 маны.
Третий уровень — у жертвы остается не менее 23% от максимального количества здоровья. Бесплатно, то есть даром!
описание скилов
Хранитель — один из самых интересных и необычных героев в игре. Хотя главная его характеристика — ловкость, он обладает заоблачной для ловкача атакой. В самом начале партии его вампирическое заклинание кража души помогает дожить до высоких уровней, где в полной мере раскрываются таланты и возможности нашего подопечного. Способность вызывать иллюзии помогает усиливать его атакующий потенциал. А перевоплощение в демона, воюющего на расстоянии, многократно усиливает фокусировку огня и помогает в случае, если в начале партии вам противостоят бойцы дальнего боя. Финальное заклинание хотя и используется не так часто, однако его возможности поистине поражают в сочетании с другими заклинаниями.
Выбрав этого героя, покупайте сапоги-скороходы, отвар просветления и бегите в выбранный коридор.
Там не нужно делать ничего особого — следует пытаться продержаться до как можно большего уровня, время от времени убивая существ последним ударом и восстанавливая здоровье при помощи излюбленного заклинания. Постепенно накапливайте золото и приобретите мощную походку (Power Treads), а затем начинайте собирать очищающее лезвие (Diffusal Blade). Оно не только увеличит ваш атакующий потенциал и даст больший запас маны, но и гарантирует вашим копиям удар в 18 единиц с сжиганием маны у противника. Это вскоре принесет свои плоды, так как общеизвестно, что большинство врагов без магии становятся крайне уязвимыми. Приятным дополнительным призом этого артефакта будет десять возможностей замедлить вашего противника со снятием с него всех положительных заклинаний. Эта способность позволит в решающий момент догнать отступающего врага и нанести последний удар. Набирайте уровни, постепенно собирайте деньги на накопитель здоровья (Vitality Buster) и финальную сферу (Ultimate Orb) и ждите, когда у вас закончатся все очищения. Как только это случилось, продолжайте сбор средств на свиток стиля Манты (Manta Style). Затем снова начинайте собирать элементы глаз Скади (Eyes of Skady), с появлением которых вы сможете легко противостоять почти всем вражеским героям.
Отдельного внимания достойно финальное заклинание хранителя душ. Чаще всего в битвах один на один его не используют, и вот почему. Здесь получается некий замкнутый круг: если вы проигрываете битву, то это значит, что у вас уже нет маны, чтобы использовать финальное заклинание. А если мана есть, то, значит, вы не проигрываете (исключение составляет третий уровень финального заклинания, когда оно становится бесплатным). Однако случаются ситуации, при которых оно сослужит вам очень неплохую службу. Например, это может быть в масштабных сражениях, когда с каждой стороны в битве участвуют сразу несколько героев. В этом случае вы, получив солидные повреждения от одного врага (и убив его при этом), меняетесь жизнью с другим, полным здоровья соперником. Такой нехитрый трюк позволит вам внести перелом в любое массовое сражение и затем нанести решающий удар.